Сдаем в аренду КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ! Все условия для комфортного проведения презентаций, совещаний, тренингов: раздвижной стол, флип-чарт, кондиционер, кулер, интернет, хорошее освещение. Возможна организация кофе-брейков и установка проектора....
ВНИМАНИЕ ! АКЦИЯ! Только до 1 августа включительно стоимость аренды конференц-залов снижена до 130.000 рублей. Мы рады предложить вам провести мероприятия в нашем удобном и комфортабельном конференц-зале вместимостью от 50 до 70...
Конференц-зал расположен в "сердце" Советского района города Брянска по адресу: улица Романа Брянского, дом 2.К нам удобно добраться на общественном и личном транспорте, естьпросторная парковка, кофейня. Вместимость зала до 50 человек,...
Конференц-зал (40 кв. м, 50 посадочных мест) Оснащение: проектор, флип-чарт, модульная мебель Расположение: исторический центр города, шаговая доступность от остановки «Улица МИРА», торговый центр «ФЕЯ» ул....
КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ В ТЦ "СТРОЙ СITY" г. Оренбург, ул. Монтажников, 23. До 170 человек смогут посетить любое мероприятие, организованное Вами в нашем конференц-зале. Красивый, светлый большой зал, удобная мебель – мы сделали...
Стильный конференц-зал, укомплектованный современным оборудованием и техникой, рассчитанный на 80 гостей, удобен для проведения различных мероприятий - конференций, семинаров, презентаций. Смежный с конференц-залом vip-зал, рассчитанный...
Если вы не знаете, где в Вологде провести семинар, конференцию, мастер-класс или презентацию, арендуйте зал в кинотеатре «Салют». Наши залы вместимостью 60 и 259 мест имеют лаконичный дизайн, комфортабельные кресла, оснащены проекционным...
Кино-театральное объединение " Кировец" предоставит площади для проведения праздничных и других мероприятий. Для вас могут быть предоставлены: -Просторное фойе с услугами бара -Зрительный зал на 350 мест с экраном и небольшой...
Компания АВТОБИЗНЕС КОНСАЛТИНГ предлагает в аренду полностью оборудованный тренинг-класс площадью 40 кв. м. Мы предлагаем арендовать комфортный тренинг-класс, оборудованный и подготовленный для проведения обучения, переговоров, круглых...